Здесь в образе знаменитой куртизанки из Коринфа, взятом художником из классической литературы, запечатлена Магдалена Оффенбург. Что интересно, одета она по европейской моде начала 16 века. В Древней Греции одежду не шили, а элегантно драпировали на фигуре кусок холста (т.н. хитон), который потом закрепляли заколками.
Художник создал образ трогательной, нежной, романтичной женщины. Прекрасная юная гетера грустна, явно опечалена своей судьбой. Она с горьким недоумением смотрит на золотые монеты, заработанные ею нелегким трудом жрицы любви.
Древнегреческие куртизанки - гетеры, хоть и были жрицами любви и получали оплату за свои услуги, не являлись публичными женщинами в современном смысле слова (греч. ἑταίρα - подруга, спутница). Это были очень красивые, выскообразованные, с прекрасными манерами женщины. Их много лет, с детства обучали наукам и искусствам в специальных учебных заведениях. В том числе и искусству любви (а не разврату). Древнегреческие гетеры занимались спортом и танцами, учились поэзии, музыке, пению, были грамотны и начитаны, умели поддерживать беседу с очень образованными людьми.
Гетеры обладали достаточно высоким статусом, становились достойными подругами величайших умов и деятелей искусства того времени. Многие знаменитые гетеры становились женами выдающихся личностей. Например, Аспасия, на которой женился Перикл, Герпилис - любимая женщина Аристотеля и мать его сына, Таис Афинская - возлюбленная Александра Македонского, а после его смерти - жена Птолемея и многие другие. Древнегреческих Гетер ни в коем случае нельзя ставить в один ряд с проститутками из афинского порта Пиррей, которых древние греки называли «порнайи».